1. Стоимость услуг за ремонт лобового стекла, озвученая по телефону, ниже озвученной администратором на 33%. 2. Стоимость услуги за ремонт лобового стекла, озвученая мастером, выше стоимости озвученной администратором. 3. Уверения колл-центра, что действует живая очередь бестолково или игнорируется персоналом, т.к. вне очереди работники закатили две машины. В результате чего время ожидания услуги выросло до 2 часов. 4. Во время ремонта запачкали и зашаркали пластиковый порог, удлинителем запачкали тканевую часть дверной карты и повредили внешний уплотнитель водительского окна. 5. Повреждено ЛКП правой стойки. 6. Итоговая стоимость завышена по каким- то эйфорическим соображениям.
1,0
Алексей
11 февраля 2020, отредактирован 13 февраля 2020 в 18:27 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не компания, а полный ужас. Живу в другом городе, заранее 28. 01позвонил заказал запчасти и лобовое стекло с заменой. Причем стекло оплатить можно заранее, а запчасти почему то нет. Приезжаю во Владивосток 31.01 мене радостно встречает менеджер и говорит, что у них только что упала база и ни запчасти ни стекло мне не установят, когда ее починят тоже никто не знает. Куча народу целый час ждали непонятно чего при этом никто вразумительного ответа ни на один вопрос не дает. Спустя час наконец то изволили починиться. Заехал на установку стекла и пошел за запчастями. Тут новый сюрприз. Кассир печатает чек на заказанный товар сумма в котором на 2 тысячи больше, чем та по которой я заказывал по телефону у оператора. Сама она ничего не знает и предлагает звонить и разбираться мне самому. Звоню, объясняют это плановым повышением цен с 3100 на 3900. Ага, срочно планово к моему приезду надо все повысить. Выкинул их чек и решил купить в другом месте. Пошел забирать машину с установки. Стекло на первый взгляд поставили нормально. Но как оказалось только на первый взгляд. Поехал я значит обратно по трассе и началось. Стоило разогнаться свыше 80 км и начинается жуткий дребезг слева внизу. По приезду начал смотреть все досконально. Пластик установщики ковыряли по видимому или отверткой или гвоздем. Герметик наляпали от души. Выпирает со всех щелей. Позвонил им рассказал что про них думаю. Предложили приехать посмотреть че да как. Ближний свет мне ездить по 400 км туда сюда. Короче крайне не рекомендую это место. Ни одного плюса не нашел. Не работают, а просиживают штаны. Политика ценнобразования вообще сто баллов. Решу вопрос с кривой установкой и больше ни ногой в эту сеть.
Олег
15 марта 2019, отредактирован 16 марта 2019 в 10:41 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Нужна была запчасть срочно, на кануне 8 марта 2019, (живу в регионе где нет Автотрейда) позвонил 5 числа, счет выставляли 2 дня, 7,03,19 пришел оплачивать, с мобильного банка Сбербанк этого не сделать, только онлайн или с помощью консультанта в банке, оплатил в этот же день, потратил уйму времени, деньги поступили в понедельник 11,03,19, ладно праздники, звонит мне менеджер Автотрейда и говорит, что нужной мне запчасти в Хабаровске нет, есть в Чите (увеличение срока доставки) говорю ладно отправляйте быстрей 13,03,19 на почту пришла тн от транспортной, зашел на сайт транспортной, позвонил и мне там говорят, что груза на складе ТК еще нет и что документ создан отправителем в личном кабинете, 14,03,19 пол дня звонил в Авторейд чтоб отказаться от заказа у них не работали телефоны не в одном филиале Дальнего Востока, забыли оплатить. Груз отправили, не успел я отказаться, но в ТК он отправляется на следующий день после фактического появления его на складе то, есть 15,03,19 ушел мой груз, до меня он идет 5—6 дней 20—21 должен быть. Вот так я заказал запчасть срочно т.е. нужен был 5 числа, а получу я его 21. Я не видел такой кампании, которая все сделала чтоб я никода больше не обращался туда. Все очень сложно с оплатой заказа, сам в продажах, ребята покупка товара для клиента должна быть легким действием как «раз, два», а вы все сделали чтоб я не платил вам деньги, так бы и сделал, если бы дозвонился.
2. Стоимость услуги за ремонт лобового стекла, озвученая мастером, выше стоимости озвученной администратором.
3. Уверения колл-центра, что действует живая очередь бестолково или игнорируется персоналом, т.к. вне очереди работники закатили две машины. В результате чего время ожидания услуги выросло до 2 часов.
4. Во время ремонта запачкали и зашаркали пластиковый порог, удлинителем запачкали тканевую часть дверной карты и повредили внешний уплотнитель водительского окна.
5. Повреждено ЛКП правой стойки.
6. Итоговая стоимость завышена по каким- то эйфорическим соображениям.
Вот так я заказал запчасть срочно т.е. нужен был 5 числа, а получу я его 21. Я не видел такой кампании, которая все сделала чтоб я никода больше не обращался туда. Все очень сложно с оплатой заказа, сам в продажах, ребята покупка товара для клиента должна быть легким действием как «раз, два», а вы все сделали чтоб я не платил вам деньги, так бы и сделал, если бы дозвонился.